Очень много в Галактике общечеловеческого, всей этой кровищи-дерьмищи, но это ведь все то откуда мы выходим и то через что мы проходим. Я думаю, Галактика предлагает свой путь, это путешествие не только в глубины космоса, это путешествие внутрь себя. Это энциклопедия человеческого материала в его натуральной среде, от недр его. Не просто апокалипсис, конец света, но крушение всех иллюзий, довольно больно, одна за другой. И нахождение Земли будет ударом по последней, самой больной иллюзии. Не все это смогут пережить.
САМАЯ СМЕШНАЯ СЕРИЯ


Стоило человечеству найти свой новый дом, как оно обнаружило следы своего великого прошлого.
Извините, тут уже насрано до вас
И в радиоактивном воздухе как бы повисает немой вопрос:
- А Каприку и 12 Колоний вы в каком состоянии бросили, свиньи?
Вообще, идея возлагать на Землю функцию нового дома, конечно, идиотичная. Я когда первый раз смотрела не поняла: ну планета, ну руины – естественно, если оттуда цивилизация ушла, то будут руины, причем везде – ну радиация, с кем не бывает, причин для радиации может быть много, ну погода как в Москве, допустим зима, а вы чего ожидали? Планета как планета.
Только потом до меня дошло что это fallout по типу Каприки. В этом вся соль. Это кульминация в сюжете. Нам предлагается представить, сколько таких засранных и заброшенных планет оставлено по вселенной в ходе славной истории 12 Колоний.
Печально было бы найти планету, на которой когда-то жили наши предки, и столкнуться с теми же самыми долбоебами, которые все разрушили, засрали и убежали. Ну а другого ожидать не приходится… Предсказуемая была бы «сенсация».
Были ли люди идиотами, отправившись в бесполезный поиск разрушенной планеты, или этот путь был им необходим? Вот в чем вопрос. Зачастую человек, вместо того чтобы обратиться внутрь себя и найти там все ответы, мечется в поисках бесполезного мусора, но сами эти метания бывают крайне необходимы чтобы принять суть. Люди Колоний после апокалипсиса прошли весь путь от Кобола до Земли. Это всё было нужно не чтобы умирающий лидер стал новой главой в сборнике этнических религиозных сказок для будущих поколений, а чтобы граждане переосмыслили поведение и осознали свою общую с сайлонами природу. Но история, как сказал Ключевский, ничему не учит – а только наказывает за незнание уроков.
Ключевая авторская идея в том, что ничего не меняется и не поменяется. На глубоком уровне это сатирическая притча. В эпилоге это прямо сказано в финальной сцене.
Еще одна идея – что человечеству надо помогать сверху. Что само оно ни на что принципиально новое не способно. Только крутить шарманку по кругу, отчаянно драматизируя.
Ди аж застрелилась, бедная. Она же думала, ей должны дать приз.
И что такому человечеству – вот такие ангелы-распиздяи заблудшие.
САМАЯ СМЕШНАЯ СЕРИЯ


Стоило человечеству найти свой новый дом, как оно обнаружило следы своего великого прошлого.
Извините, тут уже насрано до вас

И в радиоактивном воздухе как бы повисает немой вопрос:
- А Каприку и 12 Колоний вы в каком состоянии бросили, свиньи?
Вообще, идея возлагать на Землю функцию нового дома, конечно, идиотичная. Я когда первый раз смотрела не поняла: ну планета, ну руины – естественно, если оттуда цивилизация ушла, то будут руины, причем везде – ну радиация, с кем не бывает, причин для радиации может быть много, ну погода как в Москве, допустим зима, а вы чего ожидали? Планета как планета.
Только потом до меня дошло что это fallout по типу Каприки. В этом вся соль. Это кульминация в сюжете. Нам предлагается представить, сколько таких засранных и заброшенных планет оставлено по вселенной в ходе славной истории 12 Колоний.
Печально было бы найти планету, на которой когда-то жили наши предки, и столкнуться с теми же самыми долбоебами, которые все разрушили, засрали и убежали. Ну а другого ожидать не приходится… Предсказуемая была бы «сенсация».
Были ли люди идиотами, отправившись в бесполезный поиск разрушенной планеты, или этот путь был им необходим? Вот в чем вопрос. Зачастую человек, вместо того чтобы обратиться внутрь себя и найти там все ответы, мечется в поисках бесполезного мусора, но сами эти метания бывают крайне необходимы чтобы принять суть. Люди Колоний после апокалипсиса прошли весь путь от Кобола до Земли. Это всё было нужно не чтобы умирающий лидер стал новой главой в сборнике этнических религиозных сказок для будущих поколений, а чтобы граждане переосмыслили поведение и осознали свою общую с сайлонами природу. Но история, как сказал Ключевский, ничему не учит – а только наказывает за незнание уроков.
Ключевая авторская идея в том, что ничего не меняется и не поменяется. На глубоком уровне это сатирическая притча. В эпилоге это прямо сказано в финальной сцене.
Еще одна идея – что человечеству надо помогать сверху. Что само оно ни на что принципиально новое не способно. Только крутить шарманку по кругу, отчаянно драматизируя.
Ди аж застрелилась, бедная. Она же думала, ей должны дать приз.
И что такому человечеству – вот такие ангелы-распиздяи заблудшие.
Вообще, идея возлагать на Землю функцию нового дома, конечно, идиотичная.
Нет, ну а что им оставалось делать, если у них вся культура двенадцати планет на этом построена?))
Плюс такое подспорье - целый флот-ковчег)).
Грустно, конечно, что они списали колонии. Всегда симпатизировала тем, кто остался. Было интересно, что стало бы с командой Сэма, если бе не вмешалась Кара, и вообще интересно, как оставшиеся люди выживали в этом фоллауте, и к чему пришли потом.
Нет, ну а что им оставалось делать, если у них вся культура двенадцати планет на этом построена?))
это сакраментальный вопрос, что делать, если вся твоя культура построена на лжи. ответ на самом деле очевиден...
А пошли они по пути по которому их с самого начала ВЕЛИ. Простой путь это найти пригодную планету и жить дальше как жили.
Я бы с удовольствием почитала другие версии, в виде фанфикшена, рассуждений или просто идей
Я как раз считаю, что концовка гениальна. Три вещи гениальны: найти Землю, узнать что все сайлоны, и концовка.
Я как раз за толстовство.))))
Рассказать людям надо было факты: 13 племя сайлоны, и то что между нами происходит, не является войной между людьми и машинами, это расовая война. Мы с сайлонами идентичны.
и сайлонам их лидеры то же самое д.б. сказать. это был очень, очень удобный момент, потому что перемирие уже витало в воздухе. их и к этому подвели, а что началось...
а что тебе, по сути, не нравится в финале сюжета? чего не хватило?
ps если начистоту, то от технологий совершенно необязательно отказываться даже. это внешнее
А кто во время последней атаки на колонии знал факты? Никто же ничего не помнил. Само существование 13 племени было из области мифов, а сайлоны были повторно изобретены людьми независимо от существования Пятерых. Даже первого сайлона-манекена в 12 колониях создали люди.
Знал только Кэвил. Но рассказывать было не в его интересах. А Пятеро страдали амнезией до самого последнего момента.
а что тебе, по сути, не нравится в финале сюжета? чего не хватило?
Концовка весьма скомканная. Весь сюжет после Земли-1 на фоне того, что было раньше, для меня выглядит как "Эй, Рон, нам не дают бюджет на 5 сезон, давай закругляться". Или как "Эй, Дэйв, у меня больше нет идей, давай уже с этим заканчивать как-то". )))
В моем хедканоне координаты Кары оказываются неверны и приводят из в какое-то совершенно другое место)) И вот это как раз и есть их совместный шанс прервать цепь повторений)
Еще одно мне очень не нравится в финале: что всех выживших сайлонов выпилили, оставив по одному от каждой модели - это что вообще за геноцид, нафиг?
кэвил, да. он всеми и вертел
факты открылись на Земле и были ДРУЖНО проигнорированы как человеческой, так и сайлонской администрацией.
сайлоны были повторно изобретены людьми независимо от существования Пятерых.
гуманоидные модели были разработаны Пятью для центурионов в обмен на перемирие
и после того как амнезия сошла, пятеро на полном серьезе начинают обсуждать воссоздание чистой сайлонской расы.
приводят из в какое-то совершенно другое место)) И вот это как раз и есть их совместный шанс прервать цепь повторений)
а осознать, что причины повторений никогда не вовне, а всегда внутри? что место не играет роли?
мне кажется, ты занимаешься тем что их оправдываешь (незнание, амнезия). а человек всегда сам во всем виноват.
зачетный мы холивар развели, и спасибо за него, у меня многое прояснилось. допишу
если брать в расчет приквел "Каприка", то первая гуманоидная модель в колониях была создана Грейстоунами. я не помню точно в какой момент состоялась передача Пятеркой технологии манекенов, к тому же таймлайн постоянно "пляшет", особенно между разными частями канона, но мне казалось, что это случилось существенно позже. в "Крови и Хроме" и в "Лезвии", центурионы еще пытаются создать гуманоидные модели самостоятельно.
факты открылись на Земле и были ДРУЖНО проигнорированы как человеческой, так и сайлонской администрацией
на этом месте с поняла, что я чего-то не поняла и надо еще раз пересмотреть четвертый сезон.
ты сейчас Землю-1 имела в виду, которая радиоактивная?
не кажется, ты занимаешься тем что их оправдываешь (незнание, амнезия).
разумеется)) я им сопереживаю)) и я прекрасно отдаю себе отчет, что человечество виновато в своих бедах само. мне эта повторяющаяся тема поворачивается разными боками сразу в нескольких канонах)
а осознать, что причины повторений никогда не вовне, а всегда внутри? что место не играет роли?
дело столько в месте... да, можно осознать все и на Земле, и в колониях. можно вообще никуда не ходить, а медитировать на цветок лотоса в пруду, и осознавать, какое человечество глупое)) но это будет уже совсем другой жанр, а я люблю космооперу =)
я выше писала, что НФ-составляющая для меня важна, и внутренняя логика произведения важна, поэтому мне не нравится концовка)) логика из сериала окончательно пропала как раз после первой Земли, кстати))).
это не холивар, это вполне цивилизованная беседа, мне кажется)) мне тоже интересно)
это оч интересный факт, спасибо. я каприку не смотрела - не пошла. получается конфликт, т.к. Сэм Андерс говорил другое
ты сейчас Землю-1 имела в виду, которая радиоактивная?
ага, насколько я помню, была утайка инфы что все происходят от сайлонов, что означает другими словами, что сайлоны не машины и не тостеры, и что все они биологически идентичны
я сейчас как раз пишу об этом статью. проверю.
расклад получается интересный: мы тему выбрали сайлоны, а писать можно обо всех.
я им сопереживаю))
я им тоже сострадаю от всей души (уж сколько слез было пролито на клаву), и это не мешает мне обличать их в идиотизме
тема тоже интересует безумно
я выше писала, что НФ-составляющая для меня важна, и внутренняя логика произведения важна
а тут, по ходу, опять прикол: внутренняя логика сюжета к религиозной притче сводится. у меня очень ровно получилось. так что, может, ты совершенно права, и не сай-фай это вообще...
это не холивар, это вполне цивилизованная беседа, мне кажется))
да, я именно это и имела в виду